Потребительский барометр: свежие данные по российской аудитории от Google | Slidesign


Статистика по России

  • 74% россиян регулярно пользуются интернетом, 63% российских пользователей заходят в интернет ежедневно.

  • самыми активными интернет-пользователями являются люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно).

  • на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства, средний показатель для молодого пользователя (от 16 до 34 лет) 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.

  • 61% россиян используют смартфоны для выхода в сеть (в 2016 году их было 50%), 68% – ПК, 28% (+3%) – планшеты.

  • 79% россиян назвали интернет основным источником информации.

  • 84% воспринимают интернет как средство развлечения.




E-commerce

35% российских онлайн-потребителей интернет вдохновляет на совершение покупки,

62% используют интернет как инструмент сравнения,

46% воспринимают интернет как источник советов,

42% пользователей начинают подготовку к покупке в интернете.

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ:

  • 57% российских пользователей обращаются к поисковым системам,

  • 27% посещают сайты брендов,

  • 20% заходят в интернет-магазины,

  • 11% используют сайты сравнения цен,

  • 10% – видеосервисы,

  • 8%  – социальные сети.

ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Чтобы найти местную компанию:

  • 91% обращаются к поисковым системам,

  • 36% ищут сайт организации,

  • 19% используют соцсети.

Большинство пользователей (80%) ищут информацию о местных организациях с десктопов, 28% для этого используют смартфоны. Для бизнеса важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств.


South Park  stan marsh kyle broflovski randy marsh shop GIF


Источник: google


Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:




Guy Trefler animation loop design pop