Статистика по России
-
74% россиян регулярно пользуются интернетом, 63% российских пользователей заходят в интернет ежедневно.
-
самыми активными интернет-пользователями являются люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно).
-
на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства, средний показатель для молодого пользователя (от 16 до 34 лет) 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.
-
61% россиян используют смартфоны для выхода в сеть (в 2016 году их было 50%), 68% – ПК, 28% (+3%) – планшеты.
-
79% россиян назвали интернет основным источником информации.
-
84% воспринимают интернет как средство развлечения.
E-commerce
35% российских онлайн-потребителей интернет вдохновляет на совершение покупки,
62% используют интернет как инструмент сравнения,
46% воспринимают интернет как источник советов,
42% пользователей начинают подготовку к покупке в интернете.
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ:
-
57% российских пользователей обращаются к поисковым системам,
-
27% посещают сайты брендов,
-
20% заходят в интернет-магазины,
-
11% используют сайты сравнения цен,
-
10% – видеосервисы,
-
8% – социальные сети.
ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Чтобы найти местную компанию:
-
91% обращаются к поисковым системам,
-
36% ищут сайт организации,
-
19% используют соцсети.
Большинство пользователей (80%) ищут информацию о местных организациях с десктопов, 28% для этого используют смартфоны. Для бизнеса важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств.
Источник: google
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!