Из презентации следует, что в 2008 году создатели Uber считали главными проблемами такси-индустрии отсутствие прямой связи между водителем и пассажиром, а также монополизацию рынка таксомоторными компаниями. Их должен был решить онлайн-сервис для заказа автомобиля «в один клик».
Среди ключевых особенностей основатели Uber называли работу только с зарегистрированными пользователями, быструю связь с водителем, автопарк, состоящий из премиальных моделей, возможность оценивать поездку. Автомобиль можно было заказывать через интернет или по SMS.
Руководство Uber предполагало, что сможет оптимизировать бизнес-модель, покупая более дешёвые автомобили, включая гибридные модели, улучшая геолокационные технологии, повышая тарифную ставку для тех, кто хочет совершить поездку в ближайшее время, а не когда-либо в будущем.
Изначально компания планировала сфокусироваться на Сан-Франциско и Нью-Йорке, а затем запустить сервис в Лос-Анджелесе, Чикаго, Хьюстоне, Далласе. Основатели Uber утверждали, что при наиболее благополучном сценарии компания станет лидером рынка и достигнет выручки в $1 млрд в год. При наихудшем — останется небольшим сервисом с сотней клиентов в Кремниевой долине.
2016 год компания закончила с выручкой в $6,5 млрд и убытком в $2,8 млрд.
Источник: medium.com
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!