Инфографика: Как стать ГУРУ Instagram? | Slidesign

Сегодня мы расскажем вам о главных шагах, совершив которые вы непременно достигните успеха в Instagram!


smm, instagram, соцсети, продвижение



Как стать гуру Instagram


НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Instagram имеет 200 млн. активных пользователей:


  • 47% мужчин
  • 53% женщин


Каждый день загружаются 60 млн. фото.

Ежедневно ставится 1.6 млн. лайков.

90% времени в Instagram пользователи проводят с телефонов. Это самая мобильная социальная платформа.

Проверяют Instagram:


  • 70% людей раз в день
  • 35% людей несколько раз в день


Компания Adidas имеет более 1.1 млн. подписчиков в Instagram. В августе 2014 они даже запустили кампанию по производству кроссовок с индивидуальным пользовательским дизайном из Instagram.

42% компаний планируют увеличить инвестиции в Instagram.



ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?

Визуальный контент по праву считается самым эффективным. Благодаря Instagram, компании:


  • Демонстрируют новинки
  • Повышают узнаваемость бренда
  • Привносят интерактивность в маркетинг
  • Все это помогает привлечь клиентов!


Совет от инста-гуру:

«Любая компания хочет успешно взаимодействовать с аудиторией, чтобы формировать доверие к себе. Лучший способ это сделать – не говорить об этом, а показывать», — говорит Sue B. Zimmerman (бизнес-тренер).

СОЗДАЙТЕ ПОТРЯСАЮЩИЙ АККАУНТ

Instagram довольно минималистичен.

В вашем распоряжении лишь одна колонка, где вы можете размещать фото. Чтобы привлечь к ним внимание, не забывайте о:


  • Высоком качестве фотографий. Контент должен быть профессиональным, ярким и
  • качественным.
  • Уместной подписи. Скажите пару слов своим подписчикам.
  • Актуальных #хэштегах. Благодаря ним вы привлечет новых читателей.


Кстати, ключевые слова в Instagram не работают.



РАССКАЖИТЕ ИСТОРИЮ

Ваши фотографии должны показывать жизнь компании, продукцию, довольных клиентов.

С помощью визуальных материалов вы сможете донести идею до каждого подписчика!

Совет от инста-гуру:

Chalene Johnson, известный предприниматель и фитнес-консультант, использует свой профайл в Instagram для продвижения собственного бренда. Она публикует мотивирующие и инструктирующие фото.

Найдите последователей

Подписчики приходят благодаря хэштегам. Это самый главный параметр, по которому вас можно найти. Уделяйте больше внимания созданию актуальных, интересных и уместных хэштегов.

РОДНЫЕ ДУШИ

C помощью хэштегов вы можете найти и подписаться на нужных вам пользователей, например:

Уже знающих о вашем бренде

Имеющих одинаковую с вами целевую аудиторию

Регулярно публикующих актуальный контент

Другие пути поиска подписчиков:

Поиск – Интересные люди



Instagram Direct

ПРИВЛЕКАЙТЕ И ПИТАЙТЕ СВОИХ ПОДПИСЧИКОВ

Чтобы иметь отдачу от маркетинга в Instagram, необходимо постоянно работать.

СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ:

  • Используйте правило третей при создании композиции снимка. Это принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения.
  • Главный объект на фото должен занимать не более 2/3 всего пространства.
  • Популярнее всех оказываются фото без фильтров. На втором месте фильтр Mayfair.
  • Не стоит публиковать слишком много фотографий. Для роста и поддержания интереса аудитории достаточно 2-3 картинок в неделю.
  • Добавляйте фото новинок и поощряйте пользовательский контент.
  • Когда публикуете фото нового продукта, добавьте его название и ссылку в описание.
  • Покажите не просто товар, а причину, почему его нужно купить.
  • 18% потребителей охотно используют купоны на скидку, полученные в Instagram.



ВИДЕО В INSTAGRAM

  • Функция загрузки видео была введена в 2013 году и быстро стала популярна.
  • Особенности видео в Instagram:
  • Длина до 15 секунд
  • Импорт и редактирование
  • Выбор кадра для превью
  • Уникальные фильтры
  • 40% самых популярных роликов в Instagram созданы не обычными пользователями, а брендами.


Видеороликами получают в 3 раза больше внешних ссылок, чем обычные посты.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

Самый простой путь привлечения подписчиков – комментарий или лайк их фото.

Chalene Johnson называет это «Правилом 5/3/1»:


  1. Найдите потенциального подписчика
  2. Лайкните 5 его фото
  3. Прокомментируйте 3 его фото
  4. 1 новый подписчик у вас в кармане!


Совет от инста-гуру:

Mарка мороженого Ben & jerry’s предложили людям выкладывать фото о том, как они любят мороженое с хэштегом: #capturing euphoria. Лучшие фото были обнародованы и использованы в рекламе.



INSTAGRAM DIRECT

Существует еще один крайне эффективный способ привлечения подписчиков – реклама в

Instagram Direct. Direct позволяет пользователям получать ответы от брендов на свои поисковые запросы в Instagram.

Можно отправить Спасибо за недавно совершенную покупку.

Распространяйте купоны, скидки и спецпредложения.

Важно найти баланс между естественной и платной рекламой в Instagram. Не будьте назойливы, все хорошо в меру.

Instagram – это очень персонализированная платформа, где можно достичь невероятных высот, действуя продуманно и осторожно.



8 ШАГОВ НА ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ

  1. Создайте свою историю
    Разработайте особый стиль подачи контента.
    Используйте продукт в сторителлинге.
    Будьте актуальны.
    Публикуйте не более 2-3 фото в неделю.
  2. Создайте свой контент
    Используйте высококачественные фотографии.
    Будьте умеренны в фильтрах.
    Центр композиции должен занимать не более 2/3 фото.
    Снимайте и загружайте видео.
  3. Распространяйте свой контент
    Лучшие дни для публикаций: воскресенье, понедельник и четверг.
    Наиболее популярны посты с 11 хэштегами.
    Совмещайте и применяйте:
    Фирменные хэштеги
    Специфические отраслевые хэштеги
    Актуальные хэштеги
  4. Переступите все границы
    Instagram объединен с Facebook, что позволяет делиться контентом кроссканально.
    Распространяйте свои фото во всех соцсетях.
    Если контент вашего Instagram иллюстрирует продукцию, добавьте виджет на ваш сайт.
  5. Создавайте последователей
    Используйте хэштеги для привлечения новых подписчиков.
    Следите за лидерами отрасли и их аудиторией.
    Вам понадобится всего 5-10 фото, чтобы получить первых подписчиков.
  6. Проявляйте внешнюю активность:
    Комментируйте и лайкайте фото ваших подписчиков.
    Помните о Правиле 5/3/1, чтобы привлекать новую аудиторию.
    Проявляйте внутреннюю активность:
    Задавайте вопросы и темы для обсуждений в своих постах.
    Отвечайте на комментарии подписчиков.
    Устройте конкурс пользовательского контента с фирменными хэштегами.
  7. Поощряйте своих подписчиков
    Проявляйте внимание и заботу об аудитории, хвалите и балуйте ее:
    Публикуйте свежие фото новинок и превью.
    Распространяйте купоны на скидки.
  8. Используйте Instagram Direct для взаимодействия с подписчиками.


Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:



Guy Trefler animation loop design pop