Сегодня мы расскажем вам о главных шагах, совершив которые вы непременно достигните успеха в Instagram!
Как стать гуру Instagram
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Instagram имеет 200 млн. активных пользователей:
- 47% мужчин
- 53% женщин
Каждый день загружаются 60 млн. фото.
Ежедневно ставится 1.6 млн. лайков.
90% времени в Instagram пользователи проводят с телефонов. Это самая мобильная социальная платформа.
Проверяют Instagram:
- 70% людей раз в день
- 35% людей несколько раз в день
Компания Adidas имеет более 1.1 млн. подписчиков в Instagram. В августе 2014 они даже запустили кампанию по производству кроссовок с индивидуальным пользовательским дизайном из Instagram.
42% компаний планируют увеличить инвестиции в Instagram.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Визуальный контент по праву считается самым эффективным. Благодаря Instagram, компании:
- Демонстрируют новинки
- Повышают узнаваемость бренда
- Привносят интерактивность в маркетинг
- Все это помогает привлечь клиентов!
Совет от инста-гуру:
«Любая компания хочет успешно взаимодействовать с аудиторией, чтобы формировать доверие к себе. Лучший способ это сделать – не говорить об этом, а показывать», — говорит Sue B. Zimmerman (бизнес-тренер).
СОЗДАЙТЕ ПОТРЯСАЮЩИЙ АККАУНТ
Instagram довольно минималистичен.
В вашем распоряжении лишь одна колонка, где вы можете размещать фото. Чтобы привлечь к ним внимание, не забывайте о:
- Высоком качестве фотографий. Контент должен быть профессиональным, ярким и
- качественным.
- Уместной подписи. Скажите пару слов своим подписчикам.
- Актуальных #хэштегах. Благодаря ним вы привлечет новых читателей.
Кстати, ключевые слова в Instagram не работают.
РАССКАЖИТЕ ИСТОРИЮ
Ваши фотографии должны показывать жизнь компании, продукцию, довольных клиентов.
С помощью визуальных материалов вы сможете донести идею до каждого подписчика!
Совет от инста-гуру:
Chalene Johnson, известный предприниматель и фитнес-консультант, использует свой профайл в Instagram для продвижения собственного бренда. Она публикует мотивирующие и инструктирующие фото.
Найдите последователей
Подписчики приходят благодаря хэштегам. Это самый главный параметр, по которому вас можно найти. Уделяйте больше внимания созданию актуальных, интересных и уместных хэштегов.
РОДНЫЕ ДУШИ
C помощью хэштегов вы можете найти и подписаться на нужных вам пользователей, например:
Уже знающих о вашем бренде
Имеющих одинаковую с вами целевую аудиторию
Регулярно публикующих актуальный контент
Другие пути поиска подписчиков:
Поиск – Интересные люди
Instagram Direct
ПРИВЛЕКАЙТЕ И ПИТАЙТЕ СВОИХ ПОДПИСЧИКОВ
Чтобы иметь отдачу от маркетинга в Instagram, необходимо постоянно работать.
СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ:
- Используйте правило третей при создании композиции снимка. Это принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения.
- Главный объект на фото должен занимать не более 2/3 всего пространства.
- Популярнее всех оказываются фото без фильтров. На втором месте фильтр Mayfair.
- Не стоит публиковать слишком много фотографий. Для роста и поддержания интереса аудитории достаточно 2-3 картинок в неделю.
- Добавляйте фото новинок и поощряйте пользовательский контент.
- Когда публикуете фото нового продукта, добавьте его название и ссылку в описание.
- Покажите не просто товар, а причину, почему его нужно купить.
- 18% потребителей охотно используют купоны на скидку, полученные в Instagram.
ВИДЕО В INSTAGRAM
- Функция загрузки видео была введена в 2013 году и быстро стала популярна.
- Особенности видео в Instagram:
- Длина до 15 секунд
- Импорт и редактирование
- Выбор кадра для превью
- Уникальные фильтры
- 40% самых популярных роликов в Instagram созданы не обычными пользователями, а брендами.
Видеороликами получают в 3 раза больше внешних ссылок, чем обычные посты.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ
Самый простой путь привлечения подписчиков – комментарий или лайк их фото.
Chalene Johnson называет это «Правилом 5/3/1»:
- Найдите потенциального подписчика
- Лайкните 5 его фото
- Прокомментируйте 3 его фото
- 1 новый подписчик у вас в кармане!
Совет от инста-гуру:
Mарка мороженого Ben & jerry’s предложили людям выкладывать фото о том, как они любят мороженое с хэштегом: #capturing euphoria. Лучшие фото были обнародованы и использованы в рекламе.
INSTAGRAM DIRECT
Существует еще один крайне эффективный способ привлечения подписчиков – реклама в
Instagram Direct. Direct позволяет пользователям получать ответы от брендов на свои поисковые запросы в Instagram.
Можно отправить Спасибо за недавно совершенную покупку.
Распространяйте купоны, скидки и спецпредложения.
Важно найти баланс между естественной и платной рекламой в Instagram. Не будьте назойливы, все хорошо в меру.
Instagram – это очень персонализированная платформа, где можно достичь невероятных высот, действуя продуманно и осторожно.
8 ШАГОВ НА ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ
- Создайте свою историю
Разработайте особый стиль подачи контента.
Используйте продукт в сторителлинге.
Будьте актуальны.
Публикуйте не более 2-3 фото в неделю. - Создайте свой контент
Используйте высококачественные фотографии.
Будьте умеренны в фильтрах.
Центр композиции должен занимать не более 2/3 фото.
Снимайте и загружайте видео. - Распространяйте свой контент
Лучшие дни для публикаций: воскресенье, понедельник и четверг.
Наиболее популярны посты с 11 хэштегами.
Совмещайте и применяйте:
Фирменные хэштеги
Специфические отраслевые хэштеги
Актуальные хэштеги - Переступите все границы
Instagram объединен с Facebook, что позволяет делиться контентом кроссканально.
Распространяйте свои фото во всех соцсетях.
Если контент вашего Instagram иллюстрирует продукцию, добавьте виджет на ваш сайт. - Создавайте последователей
Используйте хэштеги для привлечения новых подписчиков.
Следите за лидерами отрасли и их аудиторией.
Вам понадобится всего 5-10 фото, чтобы получить первых подписчиков. - Проявляйте внешнюю активность:
Комментируйте и лайкайте фото ваших подписчиков.
Помните о Правиле 5/3/1, чтобы привлекать новую аудиторию.
Проявляйте внутреннюю активность:
Задавайте вопросы и темы для обсуждений в своих постах.
Отвечайте на комментарии подписчиков.
Устройте конкурс пользовательского контента с фирменными хэштегами. - Поощряйте своих подписчиков
Проявляйте внимание и заботу об аудитории, хвалите и балуйте ее:
Публикуйте свежие фото новинок и превью.
Распространяйте купоны на скидки. - Используйте Instagram Direct для взаимодействия с подписчиками.
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!