Ниже мы рассмотрим 15 полезных советов, которые помогут вам продать мобильное приложение малому бизнесу.
1. Присоединитесь к сообществу
На незнакомца смотрят с подозрением, но член сообщества на один шаг ближе к тому, чтоб считаться другом. Однако не стоит прятаться за своим сайтом и появляться только для совершения продажи. Участвуйте в событиях сообщества, выступайте на встречах, предлагайте инициативы, занимайтесь благотворительностью. Также позаботьтесь о своей активности в соцсетях, чтобы люди знали обо всех ваших свершениях.
2. Изучите потенциальных клиентов
Об этом моменте часто забывают, но он очень важен. Перед тем как набрать номерпотенциального клиента, изучите его сайт, узнайте, чем он занимается. Так вы будете лучше подготовлены к обсуждению вашего предложения и его ценности для конкретного бизнеса.
3. Не старайтесь управлять общением
Самое важное, что вы можете сделать – это слушать клиента и определять его нужды. Только так вы сможете понять, как ваше приложение может помочь решить важную именно для этого бизнеса проблему. Если вы слишком заняты продажей и управлением общением с целью закрыть сделку, то вы упускаете отличные возможности.
4. Работайте, чтобы иметь успех
Не старайтесь подстроить клиентов под свой продукт, подстраивайте свой бизнес под клиентов. Какую бы цель вы не преследовали, необходимо найти возможности предложения ценности потенциальным клиентам. Это требует определенных усилий, но вы должны тратить энергию на то, чтобы адаптировать свое приложение под клиента.
5. Относитесь к клиенту как к личности
Не думайте о потенциальных клиентах только как о возможности подать продукт. Вместо этого поставьте себя на их место. Какие сомнения у них есть? Как они могут отнестись к продавцу мобильного приложения? Что заставит их почувствовать себя комфортнее? Ваши потенциальные клиенты такие же люди, как и вы, об этом нельзя забывать.
6. Проявляйте инициативу
Вы прекрасно знаете, что продукты сами себя не продают. Чтобы заключить сделку, вы должны искать и предлагать. Поддерживайте мотивацию на должном уровне и двигайтесь вперед, независимо от успешности каждого дня.
7. Не преуменьшайте значимость компаний
Владельцы небольших компаний – независимые люди, которые гордятся своим бизнесом и идентифицируют себя с ним. Поэтому в беседах лучше не делать акцента на то, что их компании «маленькие», главное, что они в бизнесе, на этом и стоит заострить внимание.
8. Должность – это еще не все
Команды небольших компаний — обычно очень дружные коллективы. Не удивляйтесь, если выяснится, что рядовой служащий окажется ответственным за принятие решений. Уважайте всех одинаково.
9. «Вам удобно говорить?»
Если вы совершаете «холодные» звонки, эта фраза позволит людям понять, что вы знаете, насколько они заняты. Конечно, они могут сразу же повесить трубку, но подобное человечное отношение может помочь их удержать.
10. Сделайте их жизнь проще
Это так очевидно, но многие об этом забывают. Если вы хотите успешно сотрудничать с владельцами небольших компаний, вы должны сделать их жизнь проще, сэкономив время, деньги или то и другое. Всегда фокусируйтесь на том, как вы можете помочь и перекладывайте их проблемы на свои плечи.
11. Не пытайтесь их обмануть
Практически каждый владелец бизнеса сам отличный продавец. Не думайте, что вы сможете удивить их своими необычными тактиками продаж. Они, наверняка, сразу определят, пытаетесь вы их обмануть или нет.
12. Будьте прямолинейны
У владельцев малого бизнеса нет времени выслушивать ваши длинные рассказы и следить за поворотами сюжета. Говорите прямо и уважайте их время, вы будете вознаграждены.
13. Простота – это ключ к успеху
Чем проще ваше предложение, тем лучше. При разработке дизайна продукта или услуги, постарайтесь не добавляться сложных или ненужных функций. Сфокусируйтесь на вашем основном предложении, упростите его и все станет намного проще.
14. Упростите процесс перехода
Освоение вашего приложения должно быть как можно более простым и плавным. Если появятся какие-либо проблемы, с таким трудом завоеванного терпения клиентов надолго не хватит. Переход на ваше приложение должен пройти как можно более незаметно, чтобы клиенты сразу оценили, как сложно было работать раньше и как просто стало сейчас.
15. С осторожностью заявляйте, что ассоциируете себя с малым бизнесом
Небольшие компании постоянно борются за свое место под солнцем. Если вы хотите показать, что понимаете их проблемы, вам придется жить в их мире. Если вы будете притворяться, вам быстро укажут на дверь.
Получился довольно внушительный список. Но все мы знаем, что продажи – это серьезный бизнес. Не пренебрегайте перечисленными правилами, и вы сможете привлечь намного больше потенциальных клиентов, чем ожидаете.
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!