Как выбрать время публикаций в социальных сетях?
В социальных сетях время играет важнейшую роль!
Публикации должны оказаться в нужном месте в нужное время. И для каждой соцсети это время будет индивидуальным.
Хотя, лучшее время для публикаций в Facebook в первую очередь зависит от сферы деятельности, вот несколько общих рекомендаций:
Четверг и пятница – лучшие дни для публикаций. В 13:00 вы получите максимум репостов, а в 15:00 максимум кликов. Активность в это время связана с небольшими перерывами в рабочем времени.
Оптимальный вариант — с понедельника по четверг с 18:00 до 20:00.
HubSpot и Microsoft считают, что лучше всего публиковаться в четверг и пятницу с 13:00 до 15:00.
Лучшие дни для репостов: четверг и пятница.
Лучшее время – полдень.
Время действия твита всего 24 минуты, что в 4 раза меньше, чем у поста Facebook. Используйте это время по максимуму.
Лучшее время для публикаций в Twitter согласно сфере:
По мнению специалистов Huffington post, посты получают максимум ретвитов в 12:00, 17:00 и 18:00. А в 12:00 и 18:00 – максимум переходов.
Лучший период для публикаций в сфере B2B – с понедельника по пятницу. А в сфере В2С – с воскресенья по среду.
HubSpot утверждают, что твиты популярны с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00 и в среду с 17:00 до 18:00.
По данным Kissmetrics, лучшее время для сбора репостов – будни в 17:00.
Лучшие дни: середина недели и выходные.
Если вы хотите максимальной отдачи, публикуйтесь в LibkedIn вечером.
Лучшее время для создания вовлеченности с 19:00 до 22:00.
Охват наибольшей аудитории гарантирован с 19:00 до 22:00.
Пользователи активны в LibkedIn после рабочего дня, когда у них есть время ознакомиться с новостями соцсетей.
Для маркетинговых кампаний, направленных на увеличение посещаемости лэндингов, целесообразно позаботиться о мобильной адаптации.
Будьте внимательны и последовательны!
Большая часть аудитории Pinterest – это женщины, которые активны лишь во второй половине дня.
Лучший день: суббота.
Лучшее время: 20:00-23:00.
Лучшая частота постов: от 5 до 30 в день.
- Понедельник хорош для публикаций про фитнес
- Вторник идеален для технологий
- Среда идеальна для мудрости и цитат
- Четверг подойдет для модных трендов
- Пятница хороша для юмористических постов
- Суббота – день для фантазий о путешествиях
- Воскресенье стоит посвятить еде, дому и уюту
Действительно ли проверка ленты Instagram заменила кофе по утрам? Все ли дни хороши? Важна ли локация?
В Instagram заходят в рабочий перерыв, во время обеда и перед сном.
Специалисты отмечают следующие тенденции пользовательской активности:
HubSpot: идеально публиковаться с понедельника по четверг в любое время, кроме 15:00-16:00.
Latergramme: стоит обратить внимание на среду с 12:00 до 17:00.
Как говорится: «Время — деньги», и особенно актуально это высказывание в адрес SMM. Только качественный контент, поданный аудитории в удачное время способен повысить вовлеченность, одобрение и продажи.
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!