Хэштеги — это, пожалуй, единственный инструмент в социальных сетях, который имеет потенциал оставаться бесплатным среди прочих, что могут привлекать внимание к посту. Хэштеги представляют из себя систему социальных меток, которые используются пользователями, как правило, в двух случаях:
1. Чтобы предложить контент и привлечь внимание пользователей социальной сети вне пределов своего круга;
2. Расширить охват для тех кто заинтересован в конкретной хэштег-фразе или слове.
Есть еще категория пользователей, которые используют хэштеги чтобы сохранить память или вести «дневник», который, к тому же был бы открыт для всех желающих. Но сегодня не о них. Попробуем разобраться в том, как именно использовать хэштеги в различных социальных сетях. Сколько, какие хэштеги и в какой именно социальной сети стоит их использовать. Список включает Твиттер, Google+, Facebook и Инстаграм.
Полагаете, что хэштеги не заслуживают внимания, а методы их использования не различаются от платформы к платформе? Мы вас разочаруем. Инфографика с руководством по хэштегам расскажет вам больше. Наслаждайтесь!
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!