Руководство по хэштегам | Slidesign

Хэштеги — это, пожалуй, единственный инструмент в социальных сетях, который имеет потенциал оставаться бесплатным среди прочих, что могут привлекать внимание к посту. Хэштеги представляют из себя систему социальных меток, которые используются пользователями, как правило, в двух случаях:

1. Чтобы предложить контент и привлечь внимание пользователей социальной сети вне пределов своего круга;
2. Расширить охват для тех кто заинтересован в конкретной хэштег-фразе или слове.

Есть еще категория пользователей, которые используют хэштеги чтобы сохранить память или вести «дневник», который, к тому же был бы открыт для всех желающих. Но сегодня не о них. Попробуем разобраться в том, как именно использовать хэштеги в различных социальных сетях. Сколько, какие хэштеги и в какой именно социальной сети стоит их использовать. Список включает Твиттер, Google+, Facebook и Инстаграм.


The Tonight Show Starring Jimmy Fallon jimmy fallon tonight show nbc hashtag


Полагаете, что хэштеги не заслуживают внимания, а методы их использования не различаются от платформы к платформе? Мы вас разочаруем. Инфографика с руководством по хэштегам расскажет вам больше. Наслаждайтесь!



инфографика, хэштеги, маркетинг, smm, смм, facebook, twitter, google plus, google+, instagram, pinterest, советы по хэштегам, хештеги, хештег, руководство по хэштегам




Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:




Guy Trefler animation loop design pop