Инфографика о воздействии цветов на потребителей | Slidesign

Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, что вам нравится товар, только из-за его цвета? В этом вы не одиноки. Согласно исследованиям в 90% случаев на оценку товара влияет цвет.


rainbow random colour pattern colours




Психология, цвет, колористика, призыв, потребители, восприятие, воздействие, дизайн, маркетинг, креатив, инфографика


Цвета, помогающие увеличить продажи


Люди готовы принять решение о покупке уже через 90 секунд после осмотра товара.

  • Читатели журналов признают, что цветная реклама на 26% действенней черно-белой.
  • 90% общей оценки товара зависит именно от его цвета.
  • 66% людей не купят товар лишь потому, что им не нравится цвет.
  • 85% покупателей приобретут товар лишь потому, что он их любимого цвета.
  • Узнаваемость бренда на 80% зависит от соответствия фирменным цветам.

ЦВЕТА И БИЗНЕС

  • 92% считают, что качественное изображение должно быть цветным.
  • 90% специалистов считают, что цвет привлекает новых клиентов.
  • 90% верят, что цвет способствует запоминаемости бренда.
  • 83% маркетологов думают, что цвет повышает эффективность рекламы.
  • 81% верят, что цвет дает им преимущество над конкурентами.
  • 76% считают, что цвет обеспечивает огромную долю клиентов.

ЦВЕТА МИРОВЫХ БРЕНДОВ


Тенденции применения цвета на примере 100 известных брендов:


  • Красный 33%
  • Синий 29%
  • Черный 28%
  • Желтый 13%


Многоцветность не является популярным и эффективным приемом:


  • 95% компаний используют лишь 2 цвета.
  • 5% применяют более 2 цветов.

СУПЕРСИЛА ЦВЕТА


Каждый цвет имеет свое психологическое воздействие на зрителя и вызывает определенные ассоциации:


  • Красный — Активность, бодрость, страсть, желание.
  • Фиолетовый — Величие, качество, эксклюзивность, мистичность, креативность.
  • Синий — Надежность, доверие, сила, спокойствие, проницательность.
  • Зеленый — Развитие, здоровье, экологичность, равновесие, хорошее настроение.
  • Желтый — Радость, дружелюбие, энтузиазм, уверенность, оптимизм.
  • Оранжевый — Позитив, вдохновение, веселье, обновление.

ЦВЕТ И ГЕНДЕР


Женщины предпочитают: синий, фиолетовый, зеленый. Но не любят: серый, оранжевый, коричневый.

Мужчины предпочитают: черный, синий, зеленый. Но не любят: оранжевый, коричневый, фиолетовый


ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Каждый цвет предает товару особую качественную окраску:


  • Красный: богатство и изысканность
  • Черный: эксклюзивность, утонченность, величие
  • Зеленый: предпочитают любители всего натурального
  • Синий: надежность и доверие
  • Оранжевый: веселье, качество, доступность

КАКИЕ ЦВЕТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ


То, какие цвета будут более эффективными, во многом зависит от специфики ритейла.


  • Традиционная торговля: алый, небесно-голубой и розовый
  • Планируемые покупки: морской синий и бирюзовый
  • Импульсивные покупки: черный, королевский синий, красный, оранжевый

ЦВЕТА, КОТОРЫХ НАДО ИЗБЕГАТЬ

  • Серый: одиночество и печаль.
  • Черный: смерть и страх
  • Светло-розовый: слабость и излишняя женственность
  • Светло-голубой: однообразие и обыденность
  • Коричневый: скука и тоска


Не смотря на общие психологические аспекты восприятия цветов, рекомендации по их использованию в маркетинге весьма условны. Какой именно цвет выбрать, зависит от многих факторов, например: пола и возраста целевой аудитории, ее социальных особенностей, специфики деятельности компании и даже географии продаж.

Неизменно эффективными являются простые, узнаваемые, яркие цвета: красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый. Именно они используются в большинстве рекламных призывов. И здесь главное – не переборщить. Не стоит одновременно применять много разных цветов. Оглянитесь по сторонам, все мировые бренды используют один-два основных цвета, и зачастую они идентичны логотипу. Простота — залог эффективного дизайна!


Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:


Guy Trefler animation loop design pop