Сегодня мы расскажем, какие тенденции сложились в сфере онлайн-персонали
Главное, чтобы костюмчик сидел
Для чего нужен личный кабинет покупателя, и как он влияет на клиентский опыт.
Сегодня высокий уровень продаж достигается не только тотальным маркетинговым господством, но и личным взаимодействием с каждым клиентом. Веб-персонализация формирует отношения, улучшает клиентский опыт и повышает конверсию.
КЛЮЧ К УСПЕХУ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
Ваш сайт – это digital-сердце компании. Именно здесь посетители не только узнают о вас, но и принимают решение о покупке.
- 70% покупателей признаются, что сайт подталкивает их на совершение покупки.
- 80% клиентов проводят собственное исследование перед покупкой.
НЕ ТОТ ФАСОН
На клиентский опыт влияет каждая мелочь, в том числе и близость бренда к покупателям.
- ¾ клиентов разочаровываются, если сайт не соответствует их интересам.
- 55% людей сразу покинут такой сайт.
СТИЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Используя данные, которые ввел клиент при регистрации, вы можете вовремя предоставлять ему актуальные персональные предложения. Для вас окажутся полезными:
- Данные о поведении
- Профиль пользователя
- Демографические данные
- Любимые бренды
- Геолокация
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
85% интернет-пользователей не против персонализации.
ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ОСТАЛЬНЫХ
Внимание к клиентскому опыту говорит о том, что вы цените время и деньги ваших покупателей.
- С персональными предложениями вероятность сделки повышается в 5 раз.
- 87% компаний, использующих персонализацию, замечают увеличение ключевых показателей.
- Почти половина признается в повышении конверсии на 20%!
Займитесь реализацией персонализации пользователей прямо сейчас, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Именно Лучше, чем у остальных может оказаться ключом к успеху в digital-ритейле.
Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас:
- Хочу заказать презентацию!
- Хочу заказать инфографику!
- Хочу посмотреть все услуги Slidesign!
- Хочу в раздел Самообразование!