Какая инфографика самая популярная | Slidesign

инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика


Но что же делает визуализацию данных столь популярной? В чем кроется вирусность иэффективность этого, с виду простого, типа контента? В сегодняшней инфографике мы осветим общие черты самой удачной визуализации данных за последний год. Узнаем же, какая она, успешная инфографика!


инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика



Секреты успешной инфографики

Используя сервис Buzzsumo, была проанализирована 1 000 наиболее популярных инфографик, с целью выявить особенности, присущие наиболее успешным визуализациям данных. Вот какие получились результаты:


  • Средний объем текста на картинке 396 слов.
  • Средний размер инфографики 804х3683 пикселя.
  • Наиболее популярны синие цвета (47% всей графики).
  • 72.95% имеет узнаваемую, классическую цветовую схему.


инфографика, infographics, визуализация, данные, цвета, колористика, дизайн, применение, бизнес, социальные сети, статистика



СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Инфографика наиболее часто используется в сферах:


  • Здоровья 22%
  • Развлечений 14.93%
  • Бизнеса 10.33%
  • Социальных сетях 9.54%
  • Науке 9.32%


Инфографика редко используется в сферах:


  • Питания 0.56%
  • Компьютеров и электроники 1.12%
  • Политики 2.81%
  • Туризма и путешествий 3.14%
  • Финансов 3.93%


Наиболее популярная инфографика в Facebook:


  • Здоровье 31%
  • Развлечения 22%
  • Туризм и путешествия 10%
  • Бизнес 7%
  • Наука 7%


Наиболее популярная инфографика в Twitter:


  • Социальные сети 31%
  • Бизнес 22%
  • Развлечения 10%
  • Здоровье 7%
  • Работа и образование 6%


Наиболее популярная инфографика в LinkedIn:


  • Бизнес 40%
  • Социальные сети 24%
  • Работа и образование 16%
  • Здоровье 9%
  • Интернет и телеком 5%


Наиболее популярная инфографика в Pinterest:


  • Здоровье 32%
  • Дом и сад 19%
  • Социальные сети 11%
  • Развлечения 9%
  • Публикации 6%




КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ТЕКСТЕ

  • Pinterest 388
  • Facebook 402
  • Twitter 442
  • LinkedIn 502
  • Среднее значение 396




ЦВЕТА

Наиболее используемые цвета:


  • Синий 47%
  • Красный 32%
  • Зеленый 25%
  • Желтый 22%
  • Оранжевый 17%


В сфере бизнеса:


  • Синий 58%
  • Красный 36%
  • Зеленый 24%


В сфере здоровья:


  • Синий 27%
  • Зеленый 25%
  • Красный 18%


В сфере развлечений:


  • Синий 42%
  • Красный 40%
  • Зеленый 20%




ЦВЕТОВАЯ СХЕМА

Какова доля инфографики, использующей цветовой круг?


  • Использует 72.95%
  • Не использует 27.05%


Наиболее популярные цветовые схемы:


  • Контрастная триада 19.98%. Используются цвета трех секторов равноудаленных на круге. В этой схеме обычно выбирают один главный цвет, а два других — для акцентов.
  • Монохромная 17.17%. Здесь используют несколько оттенков одного цвета. Довольно спокойный и нейтральный вариант дизайна.
  • Аналоговая триада 13.02%. Сочетание цветов трех соседних секторов. Довольно гармоничное сочетание цветов, зачастую встречающееся в природе.
  • Комплементарный сплит 10.44%. Три контрастных цвета.
  • Дополнительная (комплементарная) 9.09%. Сочетание двух противоположных цветов. Это контрастные цвета. Часто используются для выделения деталей, и не рекомендуется для текста.
  • Тетрада (прямоугольная схема) 3.25%. Здесь используются две пары контрастных цветов. Чтобы схема выглядела гармонично, только один цвет доминирует, остальные три — дополняют.


colour_wheel_gracestars


Разумеется, многие параметры внешнего вида и содержания зависят от площадки и аудитории. Бизнес-ориентированные дизайн и тематика неизменно эффективны в LinkedIn, но вряд ли произведут фурор на сообщество домохозяек в Facebook. Хотя, тенденции одинаковы:


  • Минимум текста
  • Максимально простая цветовая схема
  • Тема, близкая целевой аудитории


Как видите, принципы успешности инфографики довольно просты, что позволяет каждому создать собственное неповторимое содержание. Но, если вы пока не уверены в собственных силах, предоставьте эту работу профессиональным дизайнерам, маркетологам и визуализаторам, которые помогут вам наполнить ресурс качественным эффективным контентом.

Источник: https://rusability.ru/content-marketing/18731/

Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас: