Рестайлинг и ребрендинг: когда пора делать изменения? | Slidesign

Рестайлинг и критерии необходимости его проведения

google system brand

Рестайлинг — изменение элементов визуальной идентификации бренда. По сути это обновление внешнего облика бренда.

Критерии необходимости проведения рестайлинга:

1. Фирменный стиль выглядит инородным и не соотносится с деятельностью компании;
2. Фирменный стиль сложен для распознавания и не запоминается;
3. Фирменный стиль вызывает неподходящие ассоциации;
4. Существующее визуальное решение выглядит устаревшим.

Если хотя бы один из перечисленных пунктов выполняется, бренду показан рестайлинг.



Ребрендинг и критерии необходимости его проведения


design business advertising journal issue


Ребрендинг — изменение стратегии , позиционирования, идеологии бренда. Такие изменения являются основанием для рестайлинга, а также иногда поводом для разработки нового имени и слогана.


Критерии необходимости проведения ребрендинга:

1. Изменения в структуре компании (слияния, поглощения);
2. Вход на другую сферу деятельности, на другие рынки;
3. Изменение у бренда идеологии, характера, ценностей;
4. Изменение целевой аудитории;
5. Существенное изменение конкурентной среды (Вход на рынок успешного и агрессивного конкурента, появление технологических усовершенствований, меняющих соотношение игроков на рынке);
6. Изменение роли бренда в портфеле брендов компании;
7. Необходимость дистанцироваться от предыдущего негативного опыта отношений бренда с потребителем.

Если хотя бы один из перечисленных пунктов выполняется, бренду показан ребрендинг.


Вам понравились материалы Slidesign, но у Вас горят сроки - мы выполним работу за Вас: